Избранные товары 0
0
17:03:58 - 17.10.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)

Возврат товара

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. По другим причинам возврат денежных средств на карту производиться с комиссией (за банковские услуги).

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам. Вы можете отказаться от него в любое время до передачи, а после передачи в течении семи дней, не считая дня его покупки

Для этого необходимо!
  • Представитель подпишет Вашу претензию: Претензию к рассмотрению принял ФИО, дата, подпись. Снимет ксерокопию и отдаст ее Вам. Оригинал претензии остается у представителя. *Обратите внимание, что чек о покупке остаётся у Вас до удовлетворения претензии.
  • Наш представитель выдаст Вам бланк для заполнения «Претензии», в котором Вам нужно указать причину, по которой вы требуете возврата денег, либо обмена на аналогичную/другую модель. *Обратите внимание, претензии в устной форме не принимаются.
  • Товар принимается в полной комплектации. При приеме товара на экспертизу составляется акт приема-передачи в 2х экземплярах, в котором прописывается полный комплект приобретённого Вами аппарата и его состояние на данный момент (указываются все сколы, трещинки, царапинки, загрязнения, пятна и т.д.). На удовлетворение Вашей претензии законом отпускается 10 дней со дня подачи, следовательно, возврат денег или обмен товара в день обращения невозможен.
  • После проведения проверки качества, выдается заключение о природе дефекта. Если дефект возник по вине производителя, то проводится обмен товара или возврат денег.
  • Согласуйте время и место получения нового товара или денег с нашим представителем. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек, кассовый чек.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Смотреть информацию!

Товар, который продается в нашем магазине, является технически сложным товаром и не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки по причинам:

  • не подошел по цвету
  • габаритам
  • внешнему виду
  • функционалу
  • запаху и т.д.

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только при наличии заводских дефектов. Для этого необходимо провести проверку качества, и только на основании заключения о том, что дефект заводской, а не возник по вине клиента, возможен обмен либо возврат денежных средств.

Гарантия

Мы предоставляем фирменную гарантию на все массажные кресла, приобретенные в интернет-магазине МассажныеКресла.рф, при условии соблюдения правил эксплуатации, согласно прилагающейся к товару инструкции. Во избежание недоразумений, при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в вашем присутствии. Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;
  • Если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
  • Если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
  • Такие части изделий, как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
  • Если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
  • Если изделие имеет видимые механические повреждения;
  • Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • Если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
  • При поломках, возникших вследствие перегрузки;
  • Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

Обмен массажного кресла или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки, при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

Возврат товара в Москве в том числе можно осуществить в розничном магазине!